Цены

Предмет Стоимость курса
"Мастерская слова". Словесность (ПН 17.45) (10-11 лет)
Эффективная коммуникация является важнейшим фактором выживания в XXI веке. Умение владеть родным языком – это не только то, что выделяет образованного человека, - это еще и способ влиять на перегруженных информацией людей будущего. Мы научим делать это легко, красиво и понятно. Устно и письменно. Кратко и подробно. Вызывая желание продолжить общение. Доставляя удовольствие себе и другим.
45 000 руб.
Главные детские книги (СР 16.00) (12-13 лет)
Где место нравственности и человеческой этики во все более неопределенном, полном противоречивых соблазнов и опасностей мире? Что отличает лучших представителей человечества и заставляет всех прочих объединяться вокруг них? Это те основы, которые некоторым из нас удается получить из книг. Какие это книги? Как их правильно читать? Что взять с собою в путешествие длиною в жизнь? И в чем искать опору, если этот путь извилист и тернист?
45 000 руб.
Комбинаторика и логика (ВТ 16.00, ВТ 17.45) (10-12 лет)
Системность мышления нужна не для наук. Анализировать, сопоставлять и делать выводы – это навык, без которого так легко принять неправильное решение в мире, где все хотят завладеть нашими деньгами, временем, эмоциями. Отделять добросовестные источники от ангажированных, распознавать манипуляцию и легко понимать финансовую информацию, быть способным быстро овладеть любой новой профессией: этому можно научить даже самого завзятого «гуманитария».
45 000 руб.
Словесность 13-14 (СР 17.45) (13-14 лет)

Как сделать так, чтобы написанный нашими детьми текст был прочитан и понят? Почему всегда так трудно начать писать? Должно ли любое сочинение обязательно заканчиваться выводом? Мы найдем практический ответ на эти вопросы, которые не дают покоя не только школьникам. С этой целью мы будем: 

1) обсуждать возможные варианты начала как письменных, так и устных высказываний; 

2) изучать возможности использования выразительных средств речи (чтобы наши стилистические находки наконец перестали считать речевыми ошибками);

3) расширять словарный запас и представления о том, в какой ситуации уместно употреблять те или иные речевые единицы; 

4) развивать навыки саморедактирования; 

5) учиться создавать тексты самых разных жанров.

45 000 руб.
Всё, кроме математики (ПН 16.00) (9-10 лет)
Здесь закладывается незаметно, без напряжения и занудства, культурный базис личности.

В общении со сверстниками - исследовательском и соревновательном , - развиваются интеллект и творчество. Формируется умение думать и придумывать. Крепнет и тренируется память и характер.

Игровые занятия по семи направлениям в разных форматах: мини-лекция, интеллектуальное соревнование, тренинг, брейн-ринг, мастер-класс, лингвистическая лаборатория.
45 000 руб.
Математика для нематематиков (ВТ 17.45) (13-14 лет)
То, что не всем подходит физматшкола, не означает, что к 13-14 годам человек уже обречен вырасти «завзятым гуманитарием» с неструктурированным мышлением. Мы умеем не просто отучать от боязни точных наук, но и полюбить системную интеллектуальную работу – и ощущение «Эврика!» в ее конце.
45 000 руб.
Математика не для "пятёрок" (ЧТ 16.00) (3 класс)
Есть две причины, почему каждому младшему школьнику нужно заниматься математикой дополнительно:

1. Курс начальной школы безнадёжно слаб, а ведь именно в этом возрасте дети лучше всего усваивают красоту и гармонию, которой пронизана математика;

2. Чувствовать, понимать и любить Царицу наук - значит обеспечить задел на успешную учебу в средней и старшей школе – конечно, не только по математике.

Созданием естественного понимания предмета, не только лежащего в основе множества видов человеческой деятельности, но и развивающего мышление и чувство гармонии, мы и занимаемся на этом курсе. Не для пятерок, а для жизни. И это – третья причина.
45 000 руб.
Понятно о XX веке (ЧТ 17.45) (13-15 лет)
Чтобы понять, почему мы живем так, как живем, очень важно понять минувший век, который, пожалуй, был самым богатым на судьбоносные для человечества события. Распад векового уклада жизни на фоне глобальных войн, прорывных открытий, революций, полностью поменявших социальные отношения. Как именно Земля стала «маленькой», политика с национального уровня вышла на международный, а технологии приравняли человека к богам?

45 000 руб.
Маткружок 4 класс (СБ 12.00) (10 лет )
Углубленное и значительно расширенное по сравнению со школьным изучение математики - это не только и не столько для тех,  кто планирует поступать в  физмат лицеи.  Нам мало быть на шаг - даже на два - впереди школьной программы, чтобы иметь  задел по математике и спокойно перейти в среднюю школу. Мы хотим, чтобы олимпиадные задачи помогли научиться мыслить нестандартно: ведь это именно то, чего потребует от наших детей жизнь.
50 000 руб.
Физика как лирика (ПН 16.00) (11-13 лет)
Физика – наука, которая объясняет большинство явлений вокруг нас, а значит – имеет самое непосредственное отношение к человеческой жизни.

К сожалению, наши дети не просто об этом забывают, решая бесконечное количество задач и заучивая тонны формул на школьных уроках, - они об этом даже не знают.

Так большинство и живет потом - без понимания того, как устроен мир, без умения увидеть красоту в тех законах, которые управляют всем вокруг. Да еще и с неприятными воспоминаниями о школьных уроках.

45 000 руб.
Как устроена наша Земля (СБ 14.30) (8-9 лет )
Приходилось ли вам задумываться о том, что толщина земной коры примерно пропорциональна оболочке воздушного шарика? И что вся известная нам природа сопоставима с пылью, налипшей на его поверхность? Но целью этого курса является не демонстрация детям ничтожности и зыбкости нашего мира. Он - о том, как возникали и покрывались водой и растительностью континенты, кто и как жил и выживал на них в разные времена, о процессах, которые несколько раз уничтожали от 70 до 90% всего живого - и том, почему живое возрождается вновь и вновь. Серия путешествий вглубь Земли и времен, в историю тех мест, в которых нашим детям еще предстоит побывать. Но уже с полным пониманием того, из чего сделано все вокруг и на чем стояла, стоит и стоять будет вся жизнь на Земле.
45 000 руб.
Привет, экономика! (ПН 17.45) (12 -14 лет)
Каждое новое знание, каждое новое умение ребенка - это шаг в сторону самостоятельности. Но можно ли говорить об этом без обретения самостоятельности финансовой? Для того, чтобы адекватно воспринимать себя и свои возможности, чтобы не попадать в ловушки, нужно не только понимать, откуда появились деньги, как возникли экономические процессы, что такое процентые ставки или куда идут налоги. Это не просто умение планировать личный бюджет и инвестировать свободные средства - или знать о связи уровня образования и дохода. Это еще и важное жизненное понимание того, что время - это деньги, а деньги - это свободное время. Да и в конце концов, рассуждая как финансисты, мы знаем, что родитель - главный бенефициар всех детских успехов.
45 000 руб.
Зачем понимать искусство? (СР 17.45) (12-14 лет)
Зачем детям в наш прагматичный век тратить время на то, чтобы понимать искусство? Наверное, чтобы иметь отдушину от этой самой прагматичности. Потому что искусство – это еще один язык, которым для собственной пользы и свободы может  овладеть человек. Чтобы уметь читать живописное произведение и понимать, что было интересно его современникам, а что интересно нам сейчас. Чтобы делать собственные открытия. Чтобы любить жизнь и наслаждаться ею.
45 000 руб.
Сравнительная история (СБ 16.00) (10-12 лет)
Проблема школьной программы в том, что история там дается как линейный процесс. А она - многослойный пирог с массой параллелей. В каких еще странах есть легенда об основании их тремя братьями - по аналогии с нашими Рюриками? Почему сословная структура общества (свободные-полусвободные-рабы) сложилась одинаково на всех континентах - но просуществовала разное время? Кто, в отличие от русских, сумел избавиться от татаро-монгольского ига - и как это на них повлияло? Отчего задача централизации управления была одинаковой для Ивана III, Генриха II или Людовика XI - а разрешилась по-разному?
Словесность 11-12 (СР 16.00) (11-12 лет)
Чтобы решить какую-либо проблему, нужно ее структурировать - то есть разбить на части.

В 11–12 лет перед детьми встает задача создания связного письменного высказывания. Мы выясним, из каких элементов оно состоит, в чем особенности каждой части, как сделать так, чтобы будущий читатель не просто дочитал наше творение до конца, но и понял его именно так, как мы планировали.

Ну, а так как «страх чистого листа» знаком и детям, и взрослым, специальное внимание мы уделим проработке вариантов начала текста.

Так, шаг за шагом, мы будем учиться выражать в слове свои мысли, чувства и переживания.

В случае необходимости мы включим в наши занятия блок упражнений, направленных на формирование навыков практической грамотности.
Великие открытия. Биология и география (ВТ 16.00) (11-12 лет)
История величайших путешествий сама по себе полна интересного.

Оставить заявку